среда, 19 мая 2010 г.

Даже когда прихожу домой я думаю об этом

В случае если я, как советник, встречаюсь с такой вещью как «мотивация» у моих работодателей, обыкновенно мы балакаем главным образом об окладе. Это сильно важная проблема, но имеется одна особенная система заработных плат, которую я советую многим моим работодателям. Впрочем, сейчас я жажду рассказать о термине мотивации в широком смысле слова и о применении этого термина в практической деятельности. Какова более известная из систем мотивации ныне? «Пирамида Маслоу». А. Маслоу - президент Американской психологической ассоциации в 20 столетии. Как поведано в его официальной биографии, он завоевал степень доктора философии, отслеживая сексуальное поведение обезьян. Я не рублю фишку, что за отношение к этой науке имеют безобидные забавы подопытных обезьянок, но совершенно ясно, что коцепция мотивации А. Маслоу имеет под собой не иначе как это основание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий